- Главная
- Сервисный центр в Москве
Сервисный центр в Москве
Время работы:
пн-чт 09.00-18.00, перерыв 13.00-14.00
Собственный специализированный сервисный центр O2Nails.
Доставка неисправной продукции организована через транспортную компанию
CDEK, имеющую разветвленную сеть пунктов приема и короткие сроки транспортировки.
Вам достаточно отправить неисправную продукцию через транспортную компанию.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА 8 (800) 301-18-33
8 (964) 333-45-55
Адрес для отправки (обращений):
г. Москва, ул. Мясницкая, д. 24/7 строение 3, 4 этаж, офис 445 (м. Чистые пруды, м. Тургеневская, м. Сретенский бульвар)
Телефон: 8 (964) 333-45-55, в том числе для указания в отправлении
В графе получатель указать: "СЦ O2Nails"
Данный способ гарантийного обслуживания значительно уменьшает сроки и увеличивает качество гарантийного ремонта.
Порядок отправки:
1. Созвонитесь с технической поддержкой 8 (800) 301-18-33, 8 (964) 333-45-55. Возможно, проблема не связана с неисправностью и её можно решить дистанционно.
2. Найдите ближайший пункт приема транспортной компании CDEK в своем городе.
3. Надежно упакуйте неисправный товар, вложите заявление с подробным описанием неисправности, ФИО, обратный адрес, телефон.
4. В компании CDEK заполните квитанцию.
•
срок проведения гарантийного ремонта определяется сроком в 45 дней с момента принятия устройства сервисным центром
•
срок и стоимость проведения не гарантийного ремонта определяется по итогу диагностики работы по не гарантийному ремонту производятся после согласования (согласованием является письменное/устное подтверждение) стоимости и сроков.
При отправке необходимо приложить полный комплект устройства указанный в инструкции.
Активируйте гарантию
Пожалуйста, активируйте гарантию, зарегистрировав Ваш притнтер O2Nails Активировать гарантию