Сервисный центр в Москве

Время работы: 

пн-чт 09.00-18.00, перерыв 13.00-14.00

 

Собственный специализированный сервисный центр O2Nails. 

Доставка неисправной продукции организована через транспортную компанию

CDEK, имеющую разветвленную сеть пунктов приема и короткие сроки транспортировки. 

Вам достаточно отправить неисправную продукцию через транспортную компанию.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА 8 (800) 301-18-33

8 (964) 333-45-55

 

Адрес для отправки (обращений):

г. Москва, ул. Мясницкая, д. 24/7 строение 3, 4 этаж, офис 445 (м. Чистые пруды, м. Тургеневская, м. Сретенский бульвар)

Телефон: 8 (964) 333-45-55, в том числе для указания в отправлении

В графе получатель указать: "СЦ O2Nails"

Данный способ гарантийного обслуживания значительно уменьшает сроки и увеличивает качество гарантийного ремонта.

 

Порядок отправки:

1. Созвонитесь с технической поддержкой 8 (800) 301-18-33, 8 (964) 333-45-55. Возможно, проблема не связана с неисправностью и её можно решить дистанционно. 
2. Найдите ближайший пункт приема транспортной компании CDEK в своем городе. 
3. Надежно упакуйте неисправный товар, вложите заявление с подробным описанием неисправности, ФИО, обратный адрес, телефон.
4. В компании CDEK заполните квитанцию.

 

срок проведения гарантийного ремонта определяется сроком в 45 дней с момента принятия устройства сервисным центром

срок и стоимость проведения не гарантийного ремонта определяется по итогу диагностики работы по не гарантийному ремонту производятся после согласования (согласованием является письменное/устное подтверждение) стоимости и сроков. 


При отправке необходимо приложить полный комплект устройства указанный в инструкции.

 

Активируйте гарантию

Пожалуйста, активируйте гарантию, зарегистрировав Ваш притнтер O2Nails                                        Активировать гарантию

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину